Совсем другое дело! Протестировал новую версию OMODA C5

Совсем другое дело! Протестировал новую версию OMODA C5
Автомобильные новости
Фото «КЛЮЧАВТО»

В интересное время живем, друзья! Буквально вчера мы скупали европейские и японские бренды, а сегодня выбираем между российскими и китайскими авто. Причем количество последних на отечественном рынке растет в геометрической прогрессии. Одна из популярных моделей – OMODA C5. К ней я присматриваюсь на протяжении трех месяцев. Сейчас выбираю между переднеприводной и полноприводной версией. На первой я прокатился сразу после того, как она появилась в ДЦ, на тест-драйве второй побывал буквально вчера. Все свои размышления я представил в этой статье.

Что скрыто под капотом?

Полноприводный кроссовер оснастили более мощным турбированным мотором объемом 1,6 л, который выдает 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Но не скажу, что автомобиль стал бодрее, ведь по сравнению с переднеприводным вариантом он потяжелел на 154 кг. Но в целом к динамике у меня вопросов нет: набор скорости довольно шустрый и без провалов, до сотни разгоняюсь в среднем за 9 сек. Шумовой фон умеренный. 

Компанию агрегату составляет семиступенчатый робот. При резких ускорениях он на доли секунды задумывается, но это не критично.

Полный привод

Проходимость однозначно стала лучше: на легком бездорожье авто чувствует себя увереннее. Но нужный режим подобрать очень сложно: «Грязь» показалась оптимальной на грунтовке, но система стабилизации постоянно мешала. 

И удивительно, что дорожный просвет у полноприводного кроссовера меньше на 10 мм и составляет 180 мм. 

Подвеска

Полузависимую подвеску кроссовер поменял на энергоемкую многорычажку с гидравлическими телескопическими амортизаторами. И это значительно облегчило прохождение сложных участков: на извилистых дорогах нет неконтролируемых кренов, а на выбоинах меньше трясет.

Внешний вид и салон

Экстерьер остался неизменным. Это все тот же футуристический кроссовер с парящей крышей, безрамочной решеткой и динамичными указателями поворота. Разве что на крышке багажника появился шильдик «AWD», но в глаза он особо не бросается.

Внутренняя отделка вызвала противоречивые впечатления: с одной стороны панорамная крыша и обтянутые качественной кожей сиденья, с другой – глянцевые вставки, которых в переднеприводной версии, кстати, было меньше. Да, выглядит ярко, но, как показывает практика, такие поверхности легко царапаются.

Отмечу еще один минус OMODA C5 – неудобная посадка. Возможно, я мало похож на китайца, поэтому подушка кресла мне оказалось немного не по размеру. Но в целом форма у сиденья прикольная – а-ля спортивный ковш.

И да, спину оно держит хорошо. А все управление электронное.

Помощники

Для теста я для выбрал самую продвинутую версию – Supreme. В этой комплектации авто получило море опций! Отмечу работу ассистента при перестроении, предупреждение о покидании полосы и систему аварийного удержания в полосе. Но возьмите на заметку: они прекрасно функционируют только там, где хорошо видно разметку. 

Резюме

Сильно ругать кроссовер не за что. Все те огрехи, которые я перечислил, по большей части вкусовщина. Авто привлекает внимание яркой внешностью, отлично управляется, а еще соответствует времени с точки зрения оснащения. Добавьте к этому прекрасно работающий полный привод и подвеску. И мне кажется, что свой выбор я сделал.

Благодарим за отзыв нашего клиента Семена Иванова из города Омск!

Большой выбор автомобилей OMODA C5 вы найдете в каталоге «КЛЮЧАВТО». Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 800 551-57-88.

 

 

 

Фото «КЛЮЧАВТО»

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->