Если не будут приняты меры, то выпускать на линии СТ и СТ-2 будет банально нечего.
И уже есть первые звоночки. Вторая очередь необычного трамвая, уходящего под землю, убыточна и нестабильна. Так, вагоны, следующие по маршруту СТ-2 «Монолит - Ельшанка», ездят практически пустые. Дело в том, что на линии изначально работало 11 сочлененных трамваев, а на деле ездят лишь 7. Таким образом, привычный интервал движения в 7-8 минут увеличился вдвое и народ, отчаявшись дождаться СТ-2, уходит на маршрутки и автобусы. И это при том, что вторая очередь метротрама была запущена всего-то в 2011 году.
Возможное прекращение движения скоростных трамваев не просто догадка. Начальник ДЭПО №5 Владимир Железнов прямо сказал, что износ подвижного состава составляет 97% и с началом осени выпускать на линию будет просто нечего, если не будут приняты меры. А денег у МУПа, конечно же, нет.
При этом, заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин также без экивоков заявил, что «у руководства города болит голова по поводу будущего МУП "Метроэлектротранс», но сообщил о том, что подписано соглашение о покупке 25 новых трамваев для линии скоростного трамвая. Правда, когда это будет реализовано упомянуто не было. Учитывая, что на дворе 19 июля, сомневаться в том, что СТ и СТ-2 канут в небытие уже через месяц сомневаться не приходится, так как процесс госзакупок обычно затягивается далеко не на один день.