Линии скоростного трамвая объединят в одну

Вагоны будут ходить от станции «ВГТЗ« до »Ельшанки».



В регионе остро стоит вопрос обновления парка городского электротранспорта. Дело в том, что троллейбусы и трамваи Волгограда морально устарели и знатно износились. На встрече работников МУП «Метроэлектротранс» с чиновниками было вслух озвучено, что с началом осени выпускать на линии СТ и СТ-2 будет просто нечего, если не предпринять мер. Реанимировать старую технику работники МУПа уже просто устали.

И вот, кое-какие меры оказались предприняты. Правда, в долгосрочной перспективе. Заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин отметил, что регион приобретет 25 сочлененных трамваев для линии городского метротрама, но сроки не называют. Хотя логично, что это произойдет аккурат к ЧМ-2018 по футболу.

И вот, в городе уже испытывают новый трамвай. «Витязь-М« прибыл из Твери, чтобы быть опробованным на линии СТ. Если вагоны понравятся региону, то таких рогатых закажут целых 25 для линии скоростного трамвая. И немного скорректируют маршрут СТ и СТ-2 - их просто объединят и составы пойдут от Тракторозаводского района до Советского, что логично, учитывая что вторая очередь была признана нерентабельной. Правда, прибывший «Витязь» имеет только одну кабину и двери лишь с одной стороны, чтобы ездить до »Ельшанки» его нужно будет модифицировать. Но это возможно, уверяют разработчики.



Среди плюсов «Витязя» - он абсолютно низкопольный, в нем нет ступенек, работает система климат-контроля, установлены современные мониторы. Он может разгоняться до 75 километров в час, при этом скорости 40 километров в час достигает всего за 14 секунд. Даже если на линии будет отключено электричество, вагон сможет проехать автономно еще 1,5 километра. К тому же, он 100% российский.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->