Генитальная реклама камышинской службы такси вызвала в соцсетях споры

Извозчики из арбузной столицы России решили прибегнуть к провокационному маркетингу.



В социальных сетях разгорелись бурные споры. Их породили визитки службы такси из города Камышина. Казалось бы, чего там? Но все просто. Извозчики решили пройтись по генитальной теме, чтобы привлечь аудиторию к своему бренду.

Так, на визитке указаны не только номера, по которым можно вызвать карету. Слоган гласит «Встал и поехал!», а иллюстрация наглядно демонстрирует, что же должно встать - на фото изображен мужской пах в желтых боксерах с шашечками и увесистой выпуклостью в гульфике. Провокационный маркетинг весьма эффективен, но его далеко не всегда может оценить ФАС. Нет сомнений, что этот креатив также будет наказан антимонопольщиками.

К слову, таксисты хотели получить широкую огласку, и, судя по всему, им это удалось. Стоит отметить, что использованная ими реклама не нова - такой посыл создали в Екатеринбурге еще несколько лет назад и с тех пор идею воплощают многие извозчики по всей стране.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->