Хачапури раздора: волгоградец пожаловался на кулинарию в УФАС из-за шести рублей

Мужчине не сделали полагающуюся скидку 20% на хачапури за 30 рублей.



Накануне в Волгоградском УФАС России завершилось рассмотрение рекламного дела в отношении кулинарии, расположенной в Советском районе. Поводом для разбирательств стало заявление мужчины, который пожаловался на то, что в торговой точке ему не сделали скидку на купленный хачапури в рамках действия вечерней акции. Суть ее в том, что за час до закрытия вся выпечка и салаты продаются на 1/5 дешевле - такое практикуют многие подобные компании, информируя покупателей постерами.

На заседании Комиссии присутствовали обе стороны. Заявитель пояснил, что пытался узнать, почему же скидку не предоставили. Но ни продавец, ни заведующая не смогли дать внятный ответ и заявитель оставил запись в книге жалоб и предложений, которая, как ни странно, затем была утеряна. Представитель кулинарии усмотрел скрытый смысл в том, что заявитель пришел за покупкой за девять минут до закрытия. Также он указал на то, что персонал кулинарии потребителю ничего не должен разъяснять об акциях и они сами могут посмотреть нужную им информацию в уголке. А а кассир не может делать два дела одновременно. И, вообще, возбуждать дело из-за шести рублей несерьезно и заявитель сам виноват, что не потребовал возврата денег, а, наоборот, уклонялся от этого, потратив оставшиеся 9 минут до закрытия на выяснение ненужной информации.

Никаких пояснений от персонала кулинарии предприниматель не представил, допустив, что вероятно скидка не пробилась на хачапури (которое несомненно относится к категории выпечки) по причине технического сбоя. Комиссия Волгоградского УФАС России встала на сторону заявителя, в настоящее время решается вопрос о привлечении кулинарии к административной ответственности.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->