На въезде в Волгоград возводят дополнительный стационарный пост весового контроля

До конца текущего года запланировано устройство трех автоматических стационарных постов.



В Волгоградской области всерьез озадачились движением большегрузов по дорогам региона. Еще бы, чуть ли не за четверть века появились дороги, а фуры в жару сминают их словно пластилин. Введенный весной запрет на движение при температуре выше 32-х градусов игнорируется. Не столько специально, сколько по незнанию - элементарно знаков ограничивающих даже толком нигде нет. Нет и нормальных стоянок, где дальнобойщики могли бы переждать зной или просто заночевать. И неплохо было бы количество пунктов весового контроля увеличить.

Все вышеозвученные вопросы 7-го августа обсуждали на внеочередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения Волгоградской области, которое провел замгубернатора Александр Сиваков. Так, вопрос размещения дополнительных знаков о запрете на проезд рассмотрят совместно Упрдор Москва-Волгоград, Упрдор Азов, ГИБДД и региональные профильные ведомства. Представители города Волжского, Среднеахтубинского, Светлоярского, Калачевского, Городищенского, Иловлинского районов, по территории которых проходят дороги ключевых направлений, озвучили предложения по организации мест для стоянок грузовиков. Создана рабочая группа, которая уже 10-го августа сформирует план действий по созданию на этих участках безопасных и комфортных для водителей парковок.

По информации региональной ГИБДД, сейчас за час в Волгоград въезжает от 500 до 2000 машин. Трафик существенно увеличивают фуры, которые идут в Москву и Санкт-Петербург, большую нагрузку создают грузовики из Дагестана, которые везут овощи и бахчевые.

По данным регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, делать что-то однозначно нужно, так как в области уже был зафиксирован рекордный перегруз - при допустимой общей массе фуры в 44 тонны дорожным полицейским как-то попался большегруз весом 146 тонн. Поэтому, уже сейчас возводится дополнительный стационарный пост весового контроля на ростовской трассе около поселка Максима Горького. До конца текущего года запланировано устройство трех автоматических стационарных постов, а в течение двух следующих лет - еще десяти.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->