Не платить за пересадку в волгоградском гортранспорте можно будет с февраля

Но купить электронный проездной пока получается не у всех, а разобраться с системой - тем паче.



В Волгограде уже функционирует единая транспортная карта. Во многих крупных городах эта система работает на ура, но в нашем, увы, провинциальном мегаполисе все внедряется со скрипом.

Купить карту оказалось не так уж и просто. Мы решили пойти самым легким путем и приобрести ее у кондуктора новых автобусов новых маршрутов. Заодно и заценить новинку. Ждать автобус №20 пришлось почему-то более 20 минут, хотя обещали 10, максимум 15. Кондуктора внутри не оказалось, все платят наличкой водителю, у которого карт нет, а валидатор лежит для красоты.

Ладно, тогда в киоск «Союзпечать« помчим. Там купили последнюю, перед нами некая бабушка долго-долго вникала в подробности. Киоскер сказала, что разбирают их активно. Ок, мчим на Первую Продольную и попадаем в троллейбус №8. Там оплатили положенные 18 рублей вместо 20 - первая экономия удалась. Выходим на ближайшей остановке, садимся на скоростной трамвай в ожидании бесплатного проезда. Ведь обещали, что в течение часа это можно делать хоть 70 раз, а заплатить придется лишь единожды. Но нифига - списали 23 рубля внутри ушатанной »Татры».

Оказывается, что заработает все окончательно только в феврале. Будем ждать.
Из удобств хочется отметить, что карта позволяет не рыться в поисках мелочи, остаток по карте пишется тут же на билете-чеке и вообще это круто, так не по-волгоградски. Но пополнить карту можно только в киосках, а через интернет и терминалы возможности пока нет. Но обещают, что все-все-все отладят уже в следующем месяце. И у кондукторов карты появятся в наличии, видимо.

Напомним, что на четыре новых автобусных маршрута уже вышли машины. №20 и 85 курсируют по Волгограду с 26 декабря минувшего года, а №35 и №65 - с 6 января.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->