С волгоградских улиц исчезла реклама «новорожденных» стейков

Ее сменили баннеры, где изображено просто аппетитное блюдо.



Буквально на днях мы сообщали, что антимонопольная служба завела дело в отношении стейк-хауса «Bar&Grill». На баннере в центре Волгограда, рекламирующем заведение, повар держал мясо словно ребенка на выписке, завернутого в «одеялко» с красной атласной лентой. Многих такое сравнение отчего-то оскорбило до глубины души.

После широкого освещения этой темы в региональных СМИ, баннер сменили. Отныне вместо прежнего изображения рекламную конструкцию украшает просто аппетитное блюдо, сообщает «CoцИнформБюро».

При этом, 17-го марта комиссия УФАС все равно будет рассматривать данное дело. В случае, если реклама будет признана ненадлежащей, то ее обязаны будут демонтировать - хотя ее итак уже нет, а заказчик даже может понести финансовое наказание.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->