Сеть гипермаркетов «О’кей» не рассчитало количества акционного товара.
В региональное управление ФАС России обратился возмущенный волгоградец. Он сообщил, что принял участие в акции от гипермаркета, которая заключалась в 50%-ной скидке на суперпосуду от известного шеф-повара Джейми Оливера. Собрав необходимое количество фишек, он обратился в магазин, где ему ответили, что посуды-то от шефа уже и нет. И предложили взять другую, крайне сомнительную.
Волгоградское управление узнало, что акция всероссийская и таким обманутых покупателей несколько, поэтому все аналогичные дела передали к нам. В итоге, комиссия признала рекламу ненадлежащей.
- Несмотря на стремительное сокращение первоначально заявленного в рекламной акции брендового товара, рекламодатель до конца сроков проведения акции продолжал распространять рекламу со слоганами «Посуда от известного шеф-повара«, »Соберите коллекцию от известного шеф-повара». Кроме того, реклама ни изначально, ни по состоянию на 31.01.2017 не содержала указаний на ограничения в количестве акционного товара, - говорится в сообщении пресс-службы УФАС России по региону.
Теперь торговой сети грозит штраф до полумиллиона рублей за допущенное нарушение.