Волгоградское УФАС просит высказаться по поводу рекламы новорожденных стейков

Антимонопольное ведомство запустило опрос для горожан о допустимости сравнения стейка с младенцем.



Ранее мы сообщали, что 1-го марта Волгоградским УФАС России было возбуждено дело о признании рекламы стейк-хауса «Bar&Grill« ненадлежащей. Как вы сами можете видеть, на баннере повар держит мясо словно ребенка на выписке, завернутого в »одеялко» с красной атласной лентой. После того как специалисты ведомства ее заметили, да еще к ним обратился возмущенный горожанин, Управлением было начато дело. Реклама после освещения ситуации в СМИ и социальных сетях была заменена, но антимонопольная служба дело не закрыла.

Теперь же она просит неравнодушных совершеннолетних граждан поучаствовать в опросе и оценить данную рекламу для того, чтобы вынести решение: было нарушение или нет. Опрос проводится на сайте ведомства. Как отмечают его специалисты, при желании можно более подробно выразить свою оценку данной рекламы, обратившись в само управление по электронной почте или через форму обратной связи.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->