Названо скрытое предназначение российских вертолетоносцев

В прошедшем, 2020 году, Российская Федерация приступила к широкомасштабному производству собственных судов класса вертолетоносцев. Специалистам сразу бросается в глаза непомерное водоизмещение этих боевых кораблей. Почти все мировые эксперты по вооружениям в один голос заявляют, что излишнее водоизмещение российских вертолетоносцев проекта 23900, прямо указывает на то, что у этих кораблей, помимо их прямого функционала, есть еще и скрытая подоплека.

Значит, боевые суда, предназначенные для взлета-посадки армейских вертолетов, могут выполнять более широкие задачи. Десантные корабли-вертолетоносцы, в соответствии с намеченными планами, должны быть изготовлены и приняты в состав российских флотов в 2025 и 2027-м годах. Водоизмещение этих морских военных гигантов достигнет 44 000 т, то есть более, чем в 2 раза больше, чем у французских прототипов Mistral.

Подобное водоизмещение аналогично данному показателю, которое имеется в универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Америка» в 45 000 т, производства США. Но американские боевые лайнеры представляют собой носителей не одних лишь геликоптеров, но и истребителей вертикального взлета и посадки. Примечательно, что, по имеющимся данным, в России сейчас также идет форсированная разработка подобных машин. Комментируя это сообщение, военный обозреватель агентства ИАНЕД Олег Лукьянов считает:

«Для выполнения глобальных задач, российской армии действительно, очень не хватает авианосцев. Однако, производство полномасштабных кораблей такого класса стоит очень дорого, как и их эксплуатация, и сервисное обслуживание. Кроме того, сейчас уже и в США, после появления гиперзвуковых ракет, сомневаются в их  надежности и необходимости. Строящиеся в России десантные корабли-вертолетоносцы могли бы стать неким промежуточным вариантом для выполнения подобных задач в морских и океанских акваториях».

Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay»

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->