Компания Google обещает усложнить отслеживание пользователей в рекламных целях компаниями

Корпорация Google может усложнить отслеживание поведение пользователей в Сети в рекламных целях — об этом заявили представили компании. Директор Google по управлению продуктами Дэвид Темкин отметил, что для этого в браузер Chrome будут добавлены несколько новых функций, которые связаны с контролем за персональной информацией, передает «Коммерсантъ».

Ранее такую же инициативу высказала компания Apple, которая также взяла курс на интернет-сёрфинг. Директор Google по управлению продуктами Дэвид Темкин подчеркнул, что Google перестал использовать сторонние cookie-файлы, в связи с чем стало сложнее отслеживать поведение пользователей для таргетированной рекламы. Чтобы решить эту проблему, в Google могут представить для пользователей новую систему контроля приватности в Сети — кроме этого, компания начнет тестировать алгоритм FLoC, который позволяет полностью отказаться от использования cookie-файлов третьей стороной.

«Chrome предложит первую версию новых функций контроля приватности в апреле, и будет расширять их в будущем. Во втором квартале 2021 года планируется тестирование алгоритма FLoC — она не будет вычленять персональные данные отдельных людей. Вместо этого будут сформированы обобщенные группы пользователей со схожими предпочтениями, что позволит сохранять анонимность информации каждого конкретного пользователя. При этом рекламодатели смогут получать усредненную картину по распространению релевантной рекламы своих продуктов и услуг», - проинформировал Дэвид Темкин.

Представитель Google добавил, что такой шаг «ведет нас всех в будущее, где нет потребности жертвовать релевантной рекламой и монетизацией, чтобы пользоваться Сетью безопасно и приватно».

Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay»

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->