В России раскрыли секрет субмарины, которую Запад называет «Черная дыра»

Специальная конструкция двигателя подводной лодки «Великий Новгород» проекта 636 «Варшавянка», которую Запад называет «Черной дырой», делает  ее незаметной.  Об этом рассказал командир электромеханической боевой части Денис Байрачный. В субмарине используется двигатель экономхода, который управляется также из пятого отсека в связи с его меньшим потреблением мощности, и для экономии электроэнергии применяют его в подводном положении, заявил  он. Сам механизм экономхода расположили  в шестом отсеке подлодки. Благодаря двум дополнительным линиям вала субмарина  выполняет маневр разворота на месте.

Отметим, что лодки  улучшенного 636-го проекта «Варшавянка» отличаются более высокой боевой эффективностью. Подлодка «Великий Новгород»  оборудована средствами ПВО - шестью носовыми торпедными аппаратами с 18 торпедами или 24 минами,  а также минно-торпедным оружием, пишет tvzvezda.ru .

Напомним, что  первой в серии дизель-электрических подводных лодок проекта 636 для ТОФ стала субмарина «Петропавловск-Камчатский», которая  уже передана флоту, как и вторая субмарина «Волхов». В этом году они совершат переход из Санкт-Петербурга во Владивосток. В конце 2019 года была  осуществлена закладка третьей и четвертой подлодок этого проекта  — «Магадан» и «Уфа».

Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay»

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->