ФАС признала «непристойным» рекламный ролик Моргенштерна и Альфа-банка

В отношении Альфа-банка и рэпера Моргенштерна Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело из-за рекламного ролика «Клип за 10 лямов», который появился на YouTube. Как отметила служба, в ФАС поступили жалобы граждан на рекламу карты Альфа-банка. Специалисты службы провели экспертизы и выявили ряд нарушений. В частности, Моргенштерн в ролике советует несовершеннолетним обратиться к родителям или к совершеннолетним приятелям с просьбой оформить им Альфа-карту.

Согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона «О рекламе» в подобных видео не допускается призыв к несовершеннолетним приобрести рекламируемый товар. ФАС также считает, что при использовании в клипе таких характеристик, как «лучший банк страны», не были указаны критерии, по которым проводится сравнение. 

Кроме того, ФАС отмечает, что созданный в рекламе образ сотрудников АО «Альфа Банк» противоречит реальному образу этих сотрудников, так  как он выглядит вызывающим, поскольку вырез у рубашки девушки,  появившейся в кадре, слишком откровенный и через него виднеется нижнее белье.

Помимо прочего, действия рэпера, который в клипе использует оголенную часть тела девушки в качестве платежного терминала ФАС сочли «унизительными», так  как в кадре женщина отождествляется с предметом.

Однако в Альфа-банке с выводами ФАС не согласились. Как там отметили, клип Моргенштерна - это не реклама, а мнение рэпера, его собственный контент. Он имеет право на свою точку зрения, заявили в банке.

Если ФАС сочтет, что интеграция контента нарушает закон, то банк будет оспаривать это решение.

Дело будет рассмотрено комиссией ФАС 25 марта.

Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay»

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->