Как работает email-рассылка и почему это выгодно для бизнеса

Некоторые предприниматели сегодня считают, что рассылка писем по электронной почте давно перестала работать, они все равно попадают в спам и это пустая трата денег. Однако профессиональные маркетологи с большим опытом совершенно с ними не согласны. Они считают, что на сегодняшний день электронные письма являются самым доступным способом для установления эффективной коммуникации с клиентами, что, соответственно, повышает продажи. Конечно, делать рассылку вручную совершенно нецелесообразно, однако во всем остальном методика прекрасно себя зарекомендовала и продолжает работать.

Правда, при этом стоит соблюдать несколько правил. Так, посылать письма следует только потенциально заинтересованным в них лицам, которые дали на это свое согласие. И при этом адресат должен иметь возможность отписаться от рассылки, очень легко - буквально поставив одну галочку. Конечно же, нужно ответственно подходить к составлению текста письма. Если соблюдать все эти правила (достаточно несложные), то лояльность клиентов повысится, а вместе с ней естественным образом вырастут и продажи.

Есть еще один важный момент - нужно подобрать заслуживающий доверия сервис email-маркетинга, такой как можно найти на mail365.ru. Он позволит оперативно распространить среди клиентов (в том числе и потенциальных) необходимую информацию, а потом отследить результат.

Качественный сервис предполагает, что при рассылке обязательно используется личное обращение к человеку - когда он видит, что к нему обращаются по имени, а не просто как к безликой галочке из списка, это существенно способствует повышению лояльности.

Само собой, очень важно, чтобы послание достигло адресата, то есть было доставлено в папку со входящими письмами, а не в спам. Поэтому следует выбирать сервис, который это гарантирует. Кроме того, привлекательное оформление письма также располагает к себе пользователя, поэтому оно так важно.

Грамотно составленная и использованная рассылка позволяет превратить обычных подписчиков в клиентов, то есть сделать именно то, к чему будет стремиться каждый продажник. И при этом она предполагает минимальные финансовые вложения: автоматизация практически исключает вмешательство человека, а сами сервисы всегда будут стоить недорого.

Стоит ли использовать электронные письма в своей стратегии повышения продаж и продвижения товара на рынке? Безусловно!

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->