СМИ Японии объяснили, почему Honda ушла из России

СМИ Японии объяснили, почему Honda ушла из России
Автомобильные новости

Было время, машин продавали так много, что поставки автомобилей от зарубежных производителей не могли угнаться за спросом, такими бурными темпами в 2000-х годах в России развивалась автомобилизация. Поэтому во второй половине 2000-х годов такие автогиганты, как Toyota, Nissan и Hyundai из Южной Кореи, по очереди открывали свое локальное производство машин в Российской Федерации. Через какое-то время следом за ними подтянулись Mitsubishi Motors и Mazda. 

Другие автомобильные концерны, такие, как Honda, Suzuki и Subaru, решили строить свою стратегию по-другому. Компании занялись отгрузкой готовых автомобилей в Россию. Политика автопроизводителей строилась на том, что продаваемые объёмы в России ограничены, отсутствует инвестиционная среда, нет будущего, чрезвычайно большие производственные издержки. Кроме того, в те времена в России весьма страдало обеспечение качества выпускаемой продукции в условиях местного производства. 

Максимум продаж бренда Honda пришелся на 2008 год — 89 152 единицы, ее общая доля составила 2,9% всего рынка легковых автомобилей в России. Далее в Российской Федерации обстановка в экономике стала постепенно становиться всё хуже. Продажный сегмент Honda стал стремительно сокращаться. Дошло до того, что за последние два года реализация стала всего 0,1%. В 2020 году японский производитель реализовал лишь 1508 авто. 

Рынок машин последнего десятилетия в России стал кардинально другим не только из-за уменьшения реализации. Японские изготовители легковых авто столкнулись с проблемами структурирования и качества. Теперь россияне всё больше покупают дешевые машины. Безусловным лидером последних лет стала Lada. Эта техника превратилась в бренд отечественного производства в рамках недавно созданного альянса Renault-Nissan. Огромной популярностью теперь пользуются Kia, Hyundai из Кореи, французский Renault, немецкий Volkswagen. Весь этот модельный ряд производится на сборочных заводах в России. Для них правительством разработана специальная система налоговых льгот. 

Можно сказать, что по мере ухудшения рыночной конъюнктуры отсеивается все больше автоконцернов. В 2000-е годы экономика России раздувалась, как мыльный пузырь, и уход одного за другим игроков с российского рынка вызывает «чувство растерянности», пишут японские СМИ.

Источник: Информационное агентство «VolgaDay»,
зарегистрировно Роскомнадзором ИА № ФС 77-79528

Добавьте «VolgaDay» в источники

Не забудьте поделиться новостью!

Хотите высказаться? Тогда вам сюда

ОБСУДИТЬ

Комментарии для сайта Cackle