С маркетингом у русских беда: болгары высказались о возрождении «Волги» и «Победы»

Новости о том, что в РФ намерены возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа», вызвали море насмешек и злорадства у читателей болгарского издания Dnes.dir.bg. Многие из них посчитали, что Россия на фоне санкционного давления со стороны Запада возвращается в социалистическое прошлое.

Автомобили «Победа» сходили с конвейера Горьковского автомобильного завода с 1946 по 1958 год. «Волгу» выпускали там же с 1956 года.

Некоторые болгары в комментариях отметили, что данные автомобили можно было бы считать нормальными для людей определенных слоев населения, так как обслуживать их легко - электроники-то по минимуму. Вот только, полагают интернет-пользователи, такие авто вряд ли преуспеют в продажах, так как с креативом и маркетингом у русских - беда. 

«На автомобильном рынке огромная конкуренция…там преуспевают благодаря грамотному маркетингу… а у русских и жителей Восточной Европы с этим всегда было плохо», - высказался Малък Нежен Демократ.

Другие тоже предрекают отсутствие спроса.

«Надо тогда заодно «возродить« тех, кто покупал их 50 лет назад, сейчас такое никто покупать не будет», «Скоро опять будут задницу подтирать газетой! А «великий" Аэрофлот запустит Ил-18...», «Будут выпускать "Москвич - и точка», »Волга - и точка». Независимо от того, чего добьются русские, мы об этом не узнаем еще лет 50», - цитирует комментарии читателей в переводе издание ИноСМИ.

Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay»

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->