Российским водителям перечислили самые грубые ошибки при мойке двигателя автомобиля

О том, какие ошибки зачастую допускают автомобилисты при мойке двигателя, рассказали эксперты на страницах издания «За рулем».

Важно понимать, что мойка двигателя – это очень серьезный процесс, при котором важно соблюдать определенные меры предосторожности, нарушив которые можно попросту не завести автомобиль.

Важно отметить, что многие автомойки открыто заявляют, что они не гарантируют запуск двигателя после мойки. И поэтому немало автомобилистов боятся мыть двигатели под давлением. Это вполне понятно, так как современные автомобили имеют много электроники, а вода может спровоцировать короткое замыкание и стать причиной дорогостоящего ремонта.

Эксперты отмечают, что если автомобиль старый, то зачастую достаточно лишь скрыть под полиэтиленовым пакетом трамблер. Но с современными моделями эта уловка не пройдет.

Как рассказал автоэксперт Максим Моженков, химические средства и вода могут спровоцировать ржавчину на разъемах проводки, из-за чего провод со временем начинает гнить. Реагенты разъедают даже мазут и масло, а в составе изоляции, проводки и пластика содержится нефть.

Но стоит понимать, что при большом слое грязи на двигателе, меняется его тепловой баланс, из-за чего может произойти перегрев, а контакты становятся более подверженными коррозии. Грязь на ДВС ведет к утечке высокого напряжения, следовательно, к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.

К тому же стоит учитывать, что грязь в сочетании с реагентами, применяемыми зимой на дорогах, разъедает изоляцию, а это может стать причиной пожара.

Наиболее безопасно, отмечают эксперты, мойку двигателя проводить в дилерском сервисе. Эксперты, которые будут заниматься этой процедурой, не только знают как правильно защитить системы автомобиля, но и будут использовать наиболее безопасные средства, что позволит избежать проблем после мойки.

Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay»

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->