Пенсионный фонд РФ потратит почти 800 млн рублей на пиар и ролики для федеральных каналов

Пенсионный фонд потратит почти 800 млн рублей на пиар и ролики для федеральных каналов.

На сайте госзакупок сообщили, что в 2021 году ПФ России намерен потратить на собственный пиар порядка 800 млн рублей. В рекламную компанию войдут интернет-реклама, социальные видео- и аудиоролики, из которых россияне узнают об услугах фонда, расчете пенсий и изменениях в законах. Показывать такую рекламу будут по федеральным каналам. Кроме того, аудиоролик в рамках этой программы пустят в эфиры радио Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других. А пользователям интернета реклама Пенсионного фонда попадется на страницах «Яндекса», «Одноклассников» и на баннерах РБК, ТАСС и «Коммерсанта».

В рамках новоподписанного контракта исполнитель создаст один видеоролик 15-30-секундный в нескольких интерпретациях. После его проверят на эффективность респонденты в двух фокус-группах, причем в одной будут жители Москвы и области, а в другой - жители других регионов. В случае, если у большей части россиян ролик вызовет негативные эмоции, исполнитель должен будет переделать его и вновь «испытать» на респондентах.

Ранее уже были подписаны два контракта в декабре. Таким образом, вместе с новым, рекламная компания ПФР обойдется казне в 868 757 338 млн рублей - «Оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации».

Кроме того, ПФ будет раз в три года оповещать сограждан о размере их будущих пенсий.

Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay»

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->