Российские предприниматели рассказали об особенностях ведения бизнеса с китайскими партнерами

Соучредитель компании «Долавто» Сергей Климов в интервью рассказал об особенностях ведения бизнеса с китайскими предпринимателями. В частности, он заявил, что китайские бизнесмены известны коммерческой активностью и высокими навыками торговли. По словам Климова, они стремятся получить максимальную выгоду из каждой сделки и всегда торгуются до конца. Если сравнивать китайцев с европейцами, то можно сделать вывод о том, что бизнесмены из КНР всегда оставляют возможность отложить или отступить от достигнутых ранее договоренностей. С китайцами нет ясности, заявил Климов.

Словом, вести дела с китайскими предпринимателями непросто. В свою очередь генеральный директор компании «Гоу Чайна» Сергей Седов считает, что с китайскими партнерами можно успешно работать, так как они придерживаются правил, которые везде одинаковые. Директор модного дома «Rascchini» Сергей Викулин указывает, что у китайцев в бизнесе друзей нет, есть партнеры. Для успешной работы с китайцами важно научиться понимать такой термин как «гуанси» («доверенный друг»).

«Для начала дела с ними нужно выпить не один литр горячительных напитков», — заявил Викулин.

Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay»

Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->