Нарушающую закон рекламу заметил житель Волгограда.
Житель Тракторозаводского района намедни выбирал супруге подарок на годовщину свадьбы и заметил на витрине фотографию Жанны Фриске, которая презентовала определенную марку часок. Покупатель сам по профессии юрист и был возмущен, что образ трагически умершего человека выставляют напоказ да еще приписывают к бренду.
Оказалось, что рекламные материалы датированы еще концом 2000-х годов. Тогда певица была лицом японского производителя наручных часов. Но ее контракт с компанией закончился еще в 2009-ом году. К слову, после смерти использовать образ человека разрешено только с согласия его родных. Поэтому родственники Фриске намерены разобраться в этой ситуации, с ними связались наши коллеги из ИД «Волгоградская правда». По закону, они могут претендовать на компенсацию, достигающую нескольких миллионов рублей.
При этом, продавец в магазине рассказала, что рекламные материалы приходят из Москвы и портрет Жанны прислали давно. Директор магазина пока не давал указаний его снимать, поэтому фото покойной артистки будет красоваться на витрине и дальше.