Глава Волгограда Виталий Лихачев в ходе личной встречи ответил на вопросы горожан о новой транспортной схеме.
Какие перемены ждут систему общественного транспорта Волгограда, как обеспечена доступность отдаленных поселков и продолжится ли обновление подвижного состава – эти и другие вопросы волгоградцы задали главе администрации города и депутатам городской думы в ходе личной встречи, состоявшейся накануне.
Пришедших больше всего тревожил вопрос - как добираться из и до отдаленных поселков, типа ГЭС, Татьянки и Жилгородка после отмены маршруток? Глава Волгограда успокоил - маршрутки на вспомогательных маршрутах, как раз для окраин, останутся.
– Они по-прежнему продолжат курсировать на отдаленных городских территориях, соединяя их с основными транспортными артериями, по которым проходят опорные маршруты – 15 автобусных, все трамвайные и троллейбусные, – сообщил общественникам Лихачев.
Также, чиновник отметил, что количество маршруток итак сокращалось из года в год, ведь автобусы удобнее и регулярнее. Да и вообще, многие маршруты существуют только на бумаге из-за безответственности частных перевозчиков, которые когда хотят, тогда и выходят на линию. А тут все упорядочено, по расписанию.
Описывая новые автобусы, Виталий Викторович со знанием дела рассказывал, какие они удобные, просторные, всегда на линии, с системой ГЛОНАСС да кондиционерами. И картой «Волна», разумеется. Складывалось впечатление, что глава Волгограда сам на них постоянно ездит и экономит при помощи карты 10% с каждой поездки.
Отдельно в ходе беседы поднимался вопрос развития муниципального транспорта. Глава Волгограда рассказал, что за последние два года вдвое обновился автобусный парк муниципального предприятия, а в текущем запланировано приобретение аж 50-ти новых трамваев для линий СТ и СТ-2.
Итогом встречи стало решение, что активисты станут проводить общественный контроль на тему внедрения новой транспортной схемы на постоянной основе.