Волгоградцев смутила креативная реклама «новорожденных» стейков

Очередной творческий порыв в рекламе местного стейк-хауса заинтересовал ФАС.



Накануне, 1-го марта Волгоградским УФАС России было возбуждено дело о признании рекламы стейк-хауса «Bar&Grill» ненадлежащей.

Арка на Второй Продольной возле БЦ «Волгоград-Сити« привлекла внимание тысяч горожан. Среди них оказались и специалисты местной антимонопольной службы. Они усмотрели в рекламе стейк-хауса использование непристойного и оскорбительного образа младенца. Как вы сами можете видеть, на баннере повар держит мясо словно ребенка на выписке, завернутого в »одеялко» с красной атласной лентой. Масла в огонь подлил и обратившийся местный житель, чье нежное нутро не выдержало сравнения поджаренного мяса с новорожденным. Тем более, что зазывающий макет стал появляться по всему центру города.

- Реклама «Bar&Grill» содержит признаки нарушения закона о рекламе, поскольку в ней использован непристойный и оскорбительный образ младенца в виде мясных стейков, продукция заведения в недопустимой форме сравнивается с образом новорожденного, - отмечают специалисты антимонопольного ведомства.

Поэтому на 17 марта назначено рассмотрение данного дела. В случае, если реклама будет признана ненадлежащей, то ее обязаны будут демонтировать, а заказчик даже может понести финансовое наказание.

От себя хотим отметить, что в «Bar&Grill» невероятно вкусные стейки, поэтому сравнение рекламодателя, рдеющего за качество и сочность блюд, словно родителей за своих чад, вполне понятно. Но по мнению контролирующих органов, увы, не совсем уместно. Кстати, волгоградское управление антимонопольной службы за рекламой следит весьма пристально. Буквально в декабре минувшего года салон красоты в центре города заставили убрать рекламу с волосатой «промежностью». Местного жителя с тонкой душевной организацией оскорбил образ женских неэпилированных гениталий в постере.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
-->