Специалисты мэрии пояснили, какие приятные изменения ждут общественный транспорт.
Специалисты мэрии наконец дали вразумительные ответы о том, как дальше будет внедряться новая транспортная схема Волгограда. В свое время новость о ликвидации маршруток и внедрении новинок перепугала горожан. Но изменения уже сейчас можно оценить, причем многие из них весьма положительные.
К уже известным действующим направлениям в ближайшие месяцы добавятся новые автобусные маршруты. В результате расширения маршрутной сети и увеличения количества новых комфортабельных автобусов интервал движения общественного транспорта в Волгограде заметно скоратится.
Как сообщили Volga-day.ru в пресс-службе мэрии, интервал движения на некоторых автобусных маршрутах в часы-пик уже удалось сократить до 7-ми минут, в межпиковые периоды – до 15-ти. Это стало возможным благодаря пополнению автопарка муниципального ВПАТП-7 новым подвижным составом. Дальнейшая реализация комплексной транспортной схемы позволит улучшить обслуживание пассажиров и на других основных маршрутах, которые обслуживают комфортабельные автобусы большой вместимости.
График движения муниципального транспорта составляют так, чтобы на линиях опорной сети автобусы и троллейбусы следовали один за другим. Например, чтобы на юге Волгограда вскоре после 77-го автобуса к остановке подошла «двойка», а затем автобус вновь установленного маршрута. А в северных районах сразу после 21-го автобуса подъезжал троллейбус №9, а за ним еще один автобус. При этом время работы транспорта будет строго регламентировано: с 6 утра и до 23 часов.
При этом на всех 15 опорных автобусных маршрутах, а также на 10-ти вспомогательных регулируемых должен действовать льготный проезд. К слову, работу вспомогательных регулируемых маршрутов обеспечат автобусы малой и средней вместимости – на районных территориях они будут подвозить пассажиров к основным магистралям для пересадки в большие автобусы, следующие в дальние районы. Электронный билет позволит оплачивать только одну поездку в течение часа, а все пересадки будут бесплатными. Плюс, по этому билету цена проезда сократится на 10%.
Работа по внедрению системы единого электронного билета уже ведется – объявлен конкурс на создание автоматизированной системы оплаты проезда. Правда, на внедрение нужно порядка 100 миллионов рублей и сейчас все еще не ясно, кого заинтересует из инвесторов вкладывать свои деньги в это нововведение.
ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ